Поддержка «Кинт: Управление санаторием»

Заявка на подключение к линии поддержки «Кинт: Управление санаторием»

  • Вы сможете отправлять обращения нашим специалистам и контролировать их исполнение.
  • Вы сможете выставить оценку работы нашего специалиста.

Релизы

Лицензионная поддержка

Лицензионная поддержка – набор услуг, направленных на поддержание программного продукта (ПП) в актуальном работоспособном состоянии. Включает в себя:
  • Ежемесячное предоставление актуального релиза и регламентированной отчетности.
  • Услуги линии консультаций - возможность в режиме реального времени получить ответы на вопросы по работе с программным продуктом.
    • К вопросам линии консультаций не относятся:
      • настройка и обновление ПП;
      • обучение пользователей;
      • проведение аудита и выявление ошибок в клиентской базе.
  • Право на получение услуг сопровождения. При заключении договора лицензионной поддержки заказчику предоставляется однократно 2 часа обслуживания. К услугам сопровождения относятся:
    • настройка и обновление ПП;
    • обучение пользователей;
    • анализ информационной базы и выявление ошибок;
    • настройка параметров учета согласно разработанной в ПП методологии;
    • проработка и подготовка технических заданий (ТЗ) по доработке ПП под специфику заказчика;
    • тестирование совместимости и подключения оборудования к ПП (например, сканер штрих-кода).
  • Возможность выгрузки данных в ОМС в электронном виде.
  • Интеграция с системами онлайн-бронирования.
    • TravelLine.
    • WuBook.
  • Поддержка онлайн-касс.
  • Поддержка СКУД.
    • Sigur.
  • Загрузка медицинских услуг, блюд.
Стоимость лицензионной поддержки зависит от количества приобретенных лицензий.
Оплата лицензионной поддержки начинается с 7-го месяца после приобретения комплекса.
Пакет лицензий Стоимость пакета, руб. в мес. Дополнительная лицензия, руб. в мес.
1 1 лицензия - 800
2 5 лицензий 4 000 700
3 10 лицензий 7 000 600
4 20 лицензий 12 000 500
5 40 лицензий 20 000  400
6 80 лицензий 32 000  300



Лицензионная поддержка мобильного интерфейса «КУС: Директор» осуществляется бесплатно при отсутствии задолженности по договору лицензионной поддержки программного комплекса «Кинт: Управление санаторием».


Стоимость лицензионной поддержки 1 мобильного интерфейса «КУС: Медсестра» составляет 200 рублей в месяц.


Стоимость лицензионной поддержки мобильного интерфейса «КУС: Гость» зависит от количества рабочих мест на программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» и составляет 100 руб. за одно рабочее место в месяц.


Методические материалы