Информационное письмо об изменении основного канала сопровождения на 1С-Коннект для пользователей программных продуктов
Для повышения качества и оперативности обслуживания клиентов компании «Кинт» с 01.04.2017 основным и приоритетным каналом оказания технической и консультационной поддержки будет являться бесплатный сервис 1С-Коннект (https://1c-connect.com/ru/forcustomers/).На текущий момент действующие каналы связи:
Отдел по работе с клиентами и отдел продаж
- 1С-Коннект
- office@kint.ru
- Skype (kint.office)
- +7 (3412) 912-500
- 1С-Коннект
- spp@kint.ru
- +7 (3412) 912-500
Просим обратить внимание, что при обращении в Skype (kint.office) специалист поддержки не сможет вам ответить. Можно использовать Skype для связи с «Отделом продаж» и с «Отделом по работе с клиентами».
1С-Коннект – это сервис, позволяющий мгновенно и гарантированно доставлять обращения от пользователей программных продуктов к обслуживающим специалистам.
Использование сервиса 1С-Коннект:
- Позволяет напрямую связываться с нужным специалистом, минуя отдел по работе с клиентами. Нет необходимости помнить номер телефона, дозваниваться.
- Не дает потерять ни одного обращения: если специалисты заняты, обращение будет поставлено в очередь и ожидать свободного специалиста.
- Позволяет специалистам поддержки с вашего согласия подключаться к вашему компьютеру через 1С-Коннект без дополнительных программ.
- Позволяет фиксировать время работы по обращению и время удаленного доступа. Оценить качество услуг.
- Дает возможность специалисту поддержки быстро задать уточняющий вопрос пользователю.
- Предоставляет возможность пользователям 1С:ИТС через 1С-Коннект обращаться за помощью по другим продуктам 1С, например «1С-Отчетность», «1С-ЭДО» и др.
- Позволяет экономить на телефонных звонках, особенно при междугородней связи.
Для установки 1С-Коннект просим обратиться в компанию «Кинт».