30 Ноября 2022
В ролике описывается одно из основных изменений релиза 22.10 — введение программ лояльности для гостей санатория. Теперь возможно вводить программу лояльности, устанавливать для нее свою политику начисления бонусов, создавать в программе карты лояльности для клиентов, начислять бонусы за покупку товаров/услуг, которые клиент может использовать при совершении последующих покупок, а также отслеживать движения бонусов в отчетах.
  • Создание программы лояльности.
  • Введение политики начисления бонусов.
  • Настройка запрета начисления бонусов.
  • Создание карты лояльности.
  • Изменение статуса карты лояльности, история изменений.
  • Использование карты лояльности в розничной продаже.
  • Списание бонусов с карты лояльности по штрихкоду в мобильном приложении «Кинт: Гость» (релиз 22.11).
  • Ручное начисление/списание бонусов через соответствующие журналы.
  • Отчет «Движения бонусов».
  • Отчет «Продажи по картам лояльности».
Вернуться к списку