Лайнер-Телеком
Компания ЛайнерТелеком основана и зарегистрирована 10 февраля 2000 г. с целью предоставления телекоммуникационных услуг высокой надежности.Миссия компании — оказание услуг высокой надежности, комплексный подход к их предоставлению и постоянное совершенствование профессионального уровня с целью увеличения эффективности деятельности своих клиентов.
Описание проекта
Реализация услуг провайдера интернета и IP-телефонии как от собственных организаций, так и агентских услуг других операторов. Реализация электротехнических изделий по заказам покупателей с использованием интернет-магазина.
На момент внедрения учет был настроен и велся в двух конфигурациях: 1С: Комплексная Автоматизация 1.1 (КА 1.1) и Интранет системой «Биллинг» для учета биллинговых платежей с настройкой обменов документами и справочниками. Использовался односторонний обмен с сайтом интернет-магазина для выгрузки данных по номенклатуре с актуальными остатками и ценами.
Так как программа КА 1.1. была сильно видоизменена, ее переход на КА 2.1 предполагал полноценное внедрение с бюджетом, неприемлемым для предприятия. Кроме того, механизм синхронизации имел недоработки и при синхронизации баз в бухгалтерском учете возникало много ошибок, закрытие периода занимало много времени.
Целью перехода на новую конфигурацию был отказ от устаревшего и снятого с поддержки продукта 1С КА 1.1 с минимальными издержками и с сохранением имеющегося функционала; упрощение механизма обмена с программным продуктом, отвечающим за биллинговые операции. Ввиду особенностей совместной работы со сторонним программным обеспечением и серьезных доработок учета реализуемых услуг и товаров, было предложено универсальное решение – программный комплекс “Учет. Анализ. Управление 8”, позволяющий вести весь спектр учета в единой конфигурации с настройкой необходимой синхронизации.
В ходе внедрения был настроен механизм синхронизации с системой биллинга с сохранением имеющегося функционала и доработкой новых механизмов, облегчающих задачи верификации загруженных данных. Разработан бизнес-цикл по работе с заказами клиентов, учтены пожелания по быстродействию и функционалу. Настроен обмен с интернет-магазином. Добавлен новый функционал и реализован нижеследующий перечень поставленных задач:
-
Работа с номенклатурой по серийным номерам изделий.
-
Формирование заказов покупателей с автоматическим резервированием товаров.
-
Работа по заказам покупателей c в мультифирменной базе с контролем общих остатков при подборе.
-
Получение при подборе справочной информации по последним движениям номенклатуры, ее остаткам и ценам.
-
Формирование отчетности по оплаченной реализации в разрезе Заказов покупателей.
-
Синхронизация с Интернет-магазином для выгрузки актуальной информации по номенклатуре, ее ценам и остаткам.
-
Синхронизация с внешней системой «Биллинг» для проверки и создания новых клиентов и договоров.
-
Проверка данных по двум базам на предмет расхождения данных по взаиморасчетам с контрагентами.
-
Учет агентских услуг при загрузке данных из системы «Биллинг».
-
Автоматический обмен данными с системой «Биллинг» при проведении документов, выписок банка и реализации.
-
Реализация уникальной нумерации документов в разрезе операторов.
-
Выгрузка документов в ЭДО с учетом агентских услуг по операторам.
-
Реализация агентских книг продаж по операторам с выгрузкой в утвержденном формате
-
Настройка загрузки выписок банка по агентским услугам с разнесением платежей
-
Формирование пакета документов при реализации с выгрузкой в систему «Биллинг».
По результатам внедрения был подписан акт выполненных работ и составлен план по доработкам, которые были выявлены клиентом в ходе эксплуатации программного комплекса.