ООО «Элсин»
Описание проекта
На момент внедрения учет был настроен и велся в двух конфигурациях: «1С:Управление торговлей 10» и «1С:Бухгалтерия 8.3» с настройкой обменов. Так как программа «1С:Управление торговлей» была сильно видоизменена, ее обновление и поддержка была нерентабельной для предприятия. Кроме того, при синхронизации баз в бухгалтерском учете возникало много ошибок. Целью перехода на новую конфигурацию было минимизировать ошибки, связанные с ведением в нескольких конфигурациях, и оптимизировать поддержку новой конфигурации.
Ввиду особенностей производства и учета реализуемой продукции и товаров, было предложено универсальное решение – программный комплекс «Учет. Анализ. Управление 8» , позволяющий вести весь спектр учета в единой конфигурации.
В ходе внедрения был настроен бизнес-цикл по работе с заявками клиентов, используемый в старой конфигурации. Добавлен новый функционал и реализован следующий перечень поставленных задач:
-
Работа по заявкам покупателей с использованием как покупных изделий, так и собственной продукции.
-
Использование сборочных комплектов в заказах покупателей.
-
Резервирование номенклатуры под заказ и контроль отсутствующих позиций на складе на момент резервирования.
-
Формирование заказа поставщику, исходя из потребности по заказам покупателей.
-
Распределение поступления по заказам с возможностью дорезервировать вновь поступившие позиции в заказе покупателя.
-
Использование механизма аналогов в заказе покупателя.
-
Механизм замены комплектующих на более дешевую или дорогую линейку производителей с автоматической заменой во всех подчиненных заказах и пересчетом стоимости заказа в целом.
-
Формирование производственного заказа из основного заказа покупателя с автоматической синхронизацией по стоимости и этапам выполнения.
-
Резервирование на складах всей необходимой номенклатуры по спецификации изделий из производственных заказов.
-
Возможность загружать заказ клиента из внешнего файла для расчета стоимости.
-
Контроль заказа в целом по готовности к реализации.
-
Пакетное формирование документов по производству как из головного заказа, так и из отдельных производственных.
-
Возможность учета скидок поставщиков при поступлении номенклатуры.
-
Формирование стоимости готового изделия или заказа в целом с применением индивидуальных наценок на группы номенклатуры.
-
Формирование отчетов как по расчету плановых показателей рентабельности на момент заказа, так и фактических показателей на момент реализации.
-
Использование бизнес-процесса движения заказа по этапам работ и ответственным исполнителям с отправкой уведомлений при переходе по этапам.
-
Отчеты по заказам с учетом кураторов.
-
Контроль оплаты и отгрузки по заказам покупателей.
-
Формирование отчетов по дебиторской задолженности в разрезе заказов.