Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка им. Гелиловичей»

Современный санаторий "Чайка" был основан в 13 июня 1913 года, как "частный бесплатный санаторий для детей, не имеющих родителей" и построен на средства предпринимателя Моисея Гелиловича. Санаторий существовал на пожертвования.
В 1918 году, организовав серию благотворительных концертов, выдающиеся деятели Российского искусства спасли более 100 детей-инвалидов, родители которых погибли или бежали от тягот войны.
Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка им. Гелиловичей» расположен в экологически чистой зоне, в западной части Крыма, в районе Евпаторийского курорта в поселке Заозерное в 8 км.от города, на песчаном берегу Черного моря, в парковой зоне с тенистыми аллеями и цветниками. На территории санатория имеется собственный источник термальной минеральной воды (источник № 10«Чайка»).
Собственный песчаный пляж протяженностью 6750м2 м находится в 50м от корпусов санатория, оборудован теневыми навесами, питьевыми фонтанчиками, санузлом+ биотуалет для МГН (маломобильной группы населения),ногомойкой, раздевалками.,в том числе для МГН, пандусом для МГН, душевыми кабинами,в т.ч.1 для МГН, пирсом, деревянными дорожками. Обеспечен пропускной режим на территорию.
В летний сезон действует спасательный и медицинский пост, а это значит, что вам на выручку всегда придут квалифицированные матросы-спасатели и медсестры. Кроме того,на пляже находится волейбольная площадка, а по желанию отдыхающих устанавливается площадка для минифутбола.
В 1918 году, организовав серию благотворительных концертов, выдающиеся деятели Российского искусства спасли более 100 детей-инвалидов, родители которых погибли или бежали от тягот войны.
Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка им. Гелиловичей» расположен в экологически чистой зоне, в западной части Крыма, в районе Евпаторийского курорта в поселке Заозерное в 8 км.от города, на песчаном берегу Черного моря, в парковой зоне с тенистыми аллеями и цветниками. На территории санатория имеется собственный источник термальной минеральной воды (источник № 10«Чайка»).
Собственный песчаный пляж протяженностью 6750м2 м находится в 50м от корпусов санатория, оборудован теневыми навесами, питьевыми фонтанчиками, санузлом+ биотуалет для МГН (маломобильной группы населения),ногомойкой, раздевалками.,в том числе для МГН, пандусом для МГН, душевыми кабинами,в т.ч.1 для МГН, пирсом, деревянными дорожками. Обеспечен пропускной режим на территорию.
В летний сезон действует спасательный и медицинский пост, а это значит, что вам на выручку всегда придут квалифицированные матросы-спасатели и медсестры. Кроме того,на пляже находится волейбольная площадка, а по желанию отдыхающих устанавливается площадка для минифутбола.
Описание проекта
Ранее у клиента не использовался в работе ни один программный комплекс. Что-то было слегка автоматизировано таблицами эксель. Основными требованиями заказчика были:
Внедрение ПК “Кинт: Управление санаторием” было облегчено тем, что в другой информационной системе учёт не вёлся совсем, не потребовалось вносить остатки и переносить информацию. Из минусов стоит отметить то, что санаторий зимой приостанавливал свою деятельность - это не удалось обернуть в преимущество проекта, так как сотрудники так же были отправлены в отпуск.
Внедрение продукта позволило организовать единую информационную базу предприятия с набором гибких инструментов для организации массовых заездов. Удалось максимально упростить порядок обработки входящих данных о заезде гостей и передачи оперативной информации в службу питания.
- внедрение единой информационной системы для ведения базы гостей и пациентов
- оптимизация труда сотрудников и повышение загруженности номерного фонда
- контроль оказания процедур
- ведение электронных историй болезни
- упрощение ведения массовых заездов.
Внедрение ПК “Кинт: Управление санаторием” было облегчено тем, что в другой информационной системе учёт не вёлся совсем, не потребовалось вносить остатки и переносить информацию. Из минусов стоит отметить то, что санаторий зимой приостанавливал свою деятельность - это не удалось обернуть в преимущество проекта, так как сотрудники так же были отправлены в отпуск.
Внедрение продукта позволило организовать единую информационную базу предприятия с набором гибких инструментов для организации массовых заездов. Удалось максимально упростить порядок обработки входящих данных о заезде гостей и передачи оперативной информации в службу питания.