Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка им. Гелиловичей»

Город: Евпатория, Крым
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 3
Современный санаторий "Чайка" был основан в 13 июня 1913 года, как "частный бесплатный санаторий для детей, не имеющих родителей" и построен на средства предпринимателя Моисея Гелиловича. Санаторий существовал на пожертвования.
В 1918 году, организовав серию благотворительных концертов, выдающиеся деятели Российского искусства спасли более 100 детей-инвалидов, родители которых погибли или бежали от тягот войны.
Санаторий для детей и детей с родителями «Чайка им. Гелиловичей» расположен в экологически чистой зоне, в западной части Крыма, в районе Евпаторийского курорта в поселке Заозерное в 8 км.от города, на песчаном берегу Черного моря, в парковой зоне с тенистыми аллеями и цветниками. На территории санатория имеется собственный источник термальной минеральной воды (источник № 10«Чайка»).
Собственный песчаный пляж протяженностью 6750м2 м находится в 50м от корпусов санатория, оборудован теневыми навесами, питьевыми фонтанчиками, санузлом+ биотуалет для МГН (маломобильной группы населения),ногомойкой, раздевалками.,в том числе для МГН, пандусом для МГН, душевыми кабинами,в т.ч.1 для МГН, пирсом, деревянными дорожками. Обеспечен пропускной режим на территорию.
В летний сезон действует спасательный и медицинский пост, а это значит, что вам на выручку всегда придут квалифицированные матросы-спасатели и медсестры. Кроме того,на пляже находится волейбольная площадка, а по желанию отдыхающих устанавливается площадка для минифутбола.

Описание проекта

Ранее у клиента не использовался в работе ни один программный комплекс. Что-то было слегка автоматизировано таблицами эксель. Основными требованиями заказчика были:
  • внедрение единой информационной системы для ведения базы гостей и пациентов
  • оптимизация труда сотрудников и повышение загруженности номерного фонда
  • контроль оказания процедур
  • ведение электронных историй болезни
  • упрощение ведения массовых заездов.
Процесс внедрения был разделён на этапы, также поэтапно проект сдавался заказчику. Внедрение происходило исключительно удалённо. За каждым из модулей (Гостиница, Медицина) были закреплены ответственные лица со стороны сотрудников санатория с дополнительным контролем со стороны IT-отдела. Перед стартом внедрения нами были направлены опросные листы по каждому модулю. Их подробное заполнение клиентом позволило на старте сэкономить время настройки ПК “Кинт: Управление санаторием”.
Внедрение ПК “Кинт: Управление санаторием” было облегчено тем, что в другой информационной системе учёт не вёлся совсем, не потребовалось вносить остатки и переносить информацию. Из минусов стоит отметить то, что санаторий зимой приостанавливал свою деятельность - это не удалось обернуть в преимущество проекта, так как сотрудники так же были отправлены в отпуск.
Внедрение продукта позволило организовать единую информационную базу предприятия с набором гибких инструментов для организации массовых заездов. Удалось максимально упростить порядок обработки входящих данных о заезде гостей и передачи оперативной информации в службу питания.