Санаторий «Эдем»
Сайт: https://edem-altay.ru/
Город: Белокуриха
Отрасль: Санаторно-курортная
Дата окончания внедрения: 03.02.2020
Срок внедрения: 3 месяца
Рабочих мест: 12
Санаторий "Эдем" - современная здравница курорта с высоким уровнем обслуживания и индивидуальным подходом во всем. Небольшой номерной фонд санатория позволяет провести отдых в спокойной обстановке без шума и очередей. Комфортабельный отдых в санатории "Эдем" подразумевает определенную приватность: 37 номеров с максимальной функциональностью и площадью до 92 кв.м.
Описание проекта
1. Клиент вел санаторный учет в трех программах:
Цели и задачи клиента:
В процессе внедрения гостиничного учета были выполнены следующие работы:
- Гостиничный учет - в программе “1С: Отель”, поддержка которой существенно сократилась, а необходимый функционал не дорабатывался, пользователям “вручную” приходилось собирать информацию для отчетов;
- блок “Питание”- в программе “Store Hous”, функционал которой также устарел и не дорабатывался;
- блок “Медицина” - в программном комплексе “Кинт: Управление санаторием”, который внедрили в 2019 году. Функционал данной программы постоянно дорабатывается и соответствует потребностям клиента. Программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации.
Цели и задачи клиента:
- санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
- контроль заполняемости номерного фонда санатория;
- повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
- возможность обмена с бухгалтерской программой “Комплексная автоматизация 2.2”;
- интеграция с системой онлайн-бронирования “Travelline”.
В процессе внедрения гостиничного учета были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- настройка программы;
- заполнение справочников;
- создание печатных форм;
- настройка ценообразования, гибкой системы скидок;
- настройка отчетов по гостиничному учету по запросу клиента;
- настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
- подключение специализированного оборудования;
- детальная проработка цикла работы с пользователями и обучение пользователей;
- создание и настройка обменов с программой “Комплексная автоматизация 2.2”;
- настройка интеграции с системой онлайн-бронирования “Travelline”.