Санаторий «Крутушка»

Город: РТ, г.Казань
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 58
     Санаторий «Крутушка» - один из старейших в Республике Татарстан, основан в 1968 г. на живописном берегу реки Казанки. Санаторий расположен в экологически чистом пригороде Казани, в лесу, вдали от промышленных предприятий. Здесь раскинулись первозданные лесные массивы и уникальные по красоте и целебным свойствам лесные озера.

Описание проекта

      Впервые заказчик обратился к нам для демонстрации программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» в 2013 году. Основная проблема на момент обращения: ручной учет, ведение документации в бумажном виде, сложность формирования аналитики и отчетности. В первую очередь необходимо было автоматизировать медицинский блок и цикл назначения диетического питания, в дальнейшем рассматривался вопрос об автоматизации гостиничного учета.

      Заказчик приобрел программный комплекс «Кинт: Управление санаторием», модуль «Питание». Внедрение проходило постепенно силами заказчика с консультациями наших специалистов. Через два года санаторий дополнительно приобрел модули «Медицина» и «Гостиница», начал использовать в работе мобильные приложения «Кинт: Медсестра» и «Кинт: Гость» и перешел на лицензионную поддержку. За период работы в программном комплексе наши специалисты неоднократно выезжали в санаторий для проведения аудита, помощи в настройках и обучения сотрудников на местах.

      В результате автоматизации заказчик получил:

1.   Внедрен модуль «Гостиница». Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам, настроены карты гостей. Заполнены необходимые справочники – параметры гостиничных номеров, количество мест, варианты проживания, варианты и категории путевок, цен и системы лояльности. Интерактивная «Шахматка занятости номерного фонда» позволяет группировать гостиничные номера как по корпусам и этажам, так и по категориям номеров, и использовать различные варианты настроек. Формируются отчеты по движению и данным гостей, учету и движению койко-дней, занятости и доходности номерного фонда, количеству питающихся, планируемым заездам и выездам, бланкам строгой отчетности. Встроенные отчеты имеют множество гибких настроек и возможность сохранения пользовательских вариантов. Настроены взаиморасчеты с контрагентами, имеется возможность продажи товаров в розницу. Данные в МВД выгружаются автоматически. Имеется возможность использования системы ночного аудита.

2.   Настроен контур «Клининг» для планирования и контроля уборок в номерах, замены белья, формирования и контроля исполнения планов горничными.

3.   Настроена интеграция с системой PassportVision для заполнения паспортных данных физического лица на основании скана паспорта.

4.   Внедрен модуль «Медицина». Ведется учет медицинских услуг, автоматически формируется расписание пациента, электронная история болезни. Загружены макеты с медицинскими услугами. Созданы печатные формы по предоставленным заказчиком макетам: «Расписание», «История болезни», «Согласие на медицинские услуги», «Выписной эпикриз». Созданы базовые медицинские записи врачей-специалистов по предоставленным макетам. Настроен учет медикаментов и расходных материалов. Имеется возможность автоматизации лаборатории, назначения исследований врачами на приеме и получение ими результатов. Встроенные отчеты позволяют отслеживать загруженность медицинского персонала. А внедрение диспетчерской службы позволило упростить распределение назначенных врачами услуг по времени, перенос ранее назначенных сеансов и печать выходной документации для гостей и сотрудников (расписание гостя, расписание кабинета).

5.   Настроено мобильное приложение «Кинт: Медсестра». Оно позволяет медицинскому персоналу отмечать факт прохождения процедур пациентами, оперативно вносить изменения в расписание гостей, а руководству видеть загруженность кабинетов, оборудования и специалистов.

6.   Внедрен модуль «Питание». Настроены и заполнены справочники: варианты питания, помещения, склады, диеты, меню, виды блюд. Автоматизировано формирование «Меню-раскладки» и необходимые печатные формы и отчеты. Автоматически заполняется количество питающихся по данным модуля «Гостиница». Настроен контур «Склад».

7.   Настроены обмены между программным комплексом «Кинт: Управление санаторием» и «1С:Бухгалтерия 8.3». Подключены кассовые аппараты.

8.   Подключены мобильные приложения «Кинт: Гость» для повышения клиентского сервиса и комфортного отдыха гостей, и «Кинт: Директор» для получения оперативной информации по санаторию.

9.   Реализована интеграция с федеральной государственной информационной системой мониторинга движения лекарственных препаратов «Честный знак».

10. Персонал санатория обучен работе во всех модулях программного комплекса.

11. Автоматически формируются отчеты по доходности и загруженности номерного фонда, оборудования и специалистов за любой период.

12. Заказчик имеет доступ к базе знаний в виде технической документации и обучающих видеороликов.

13. Заказчик подключен к линии поддержки и может оперативно решать все возникающие вопросы. Лицензионная поддержка гарантирует, что заказчик получает доступ к самым новым отчетам и функциям, а программный комплекс будет соответствовать современным требованиям.

14. Записи проведенных обучающих занятий переданы заказчику, сотрудники имеют доступ к базе знаний компании «Кинт»: видео-инструкциям и технической документации по функционалу.

      В настоящее время сотрудники санатория обучены и активно используют все модули программного комплекса и мобильные приложения. В планах настройка интеграции с ЕГИСЗ Минздрава России.


Габдуллаянова Елена, начальник ПЭО.

«Хорошо, что есть все три модуля: Гостиница, Медицина и Питание, и они взаимосвязаны. Очень нравятся Мобильные приложения, и хорошо, что на Айфоны их тоже можно устанавливать.

Мы развиваемся вместе с вами. Вы постоянно что-то классное внедряете, что облегчает нам работу. Хочу отметить, что служба поддержки очень оперативно решает все вопросы».


Анна Пузырева, ведущий специалист отдела продаж

«Программа нравится, все понятно, все вопросы решают оперативно. Работу программы оцениваю на 5 баллов. Рекомендую программу и готова рекомендовать дальше».


Отзыв