Санаторий «Лесники»

Город: Курганская область, пст Усть-Утяк
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 15
Санаторий «Лесники» — это место отдыха для детей и взрослых, а также для проведения различных мероприятий.
Комплекс расположен в 20 км от Кургана. На его территории есть тропа здоровья, спортивные площадки в летнее время, горки, каток и лыжня - в зимнее время, русская баня, сауна, беседки с мангалами, костровое место, ресторан, культурно-досуговый центр, поликлиника и три жилых корпуса. Также здесь можно взять на прокат спортивный инвентарь.
На сегодняшний день запущено 5 оздоровительных программ для гостей с различными запросами, в том числе программа «Пост-Ковид» для тех, кто перенес инфекцию и имеет последствия от осложнений и медикаментозной терапии.

Описание проекта

Санаторий «Лесники» оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Гостиница работала в программе «1С:Отель», Медицина не была автоматизирована, запись пациентов производилась на бумажных носителях, в таблицах excel. Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры у сотрудников санатория не получалось.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С: Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
  • Санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
  • контроль заполняемости номерного фонда санатория;
  • повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
  • возможность ведения мультифирменного учета,
  • автоматическое назначение медицинских услуг;
  • факт прохождения назначенных услуг;
  • ведение электронной истории болезни. Сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение;
  • решение проблемы ручного формирования отчета по итоговой загруженности медицинских кабинетов в конце месяца. Сейчас надо сначала вручную перенести рукописные журналы учета процедур в excel, потом их там посчитать. Отчеты необходимо получать оперативно.
Внедрение модулей «Гостиница» и «Медицина» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием» проводилось силами специалистов компании «Кинт» удаленно и поэтапно. В первую очередь начали внедрять модуль «Медицина», далее модуль «Гостиница». Кураторами проекта оперативно была предоставлена информация по гостиничному учету, о медицинских услугах, цикле работы пользователей, а также проведено тестовое бронирование, заселение, назначение услуг для отработки и проверки настроек программы и занесенной информации.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
  • настройка модуля «Гостиница»;
  • настройка модуля «Медицина»;
  • загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
  • настройка отчетов по модулю «Гостиница» и «Медицина» по запросу;
  • разработка шаблонов медицинских записей по макету терапевта;
  • настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
  • обучение учету расходных материалов;
  • обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием».
Работа в единой системе модулей «Медицина» и «Гостиница» позволила избавиться от дублирования работы по оформлению гостей и лишних обменов. Реализовано ведение мультфирменного учета. Пользователи оперативно получают информацию о загруженности номерного фонда и текущем состоянии гостей. Возможность выгружать данные в МВД по иностранным гражданам экономит трудовые и материальные затраты.
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории. Ведется архив медицинских записей.
Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.