Санаторий-профилакторий «Сосновый бор»
Описание проекта
Основная проблема клиента на момент обращения: ведение санаторного учёта вручную, сложности с формированием единой аналитики по загруженности и доходности номерного фонда, медицинских кабинетов.
Совместно с заказчиком были сформированы цели проекта:
▪ Работа всех пользователей служб Гостиницы и Медицины в единой базе.
▪ Настройка отчётов по работе служб Гостиницы и Медицины.
▪ Формирование истории болезни гостей в электронном виде.
▪ Автоматическое формирование расписания процедур гостя на весь период заезда во время первого приёма у врача.
▪ Учёт факта прохождения процедур с помощью мобильного приложения «Кинт: Медсестра».
▪ Печать готового пакета выходных документов для гостя.
Было запланировано дистанционное внедрение с недельным выездом к заказчику на запуск и обучение пользователей. В течение 47 рабочих дней происходило внедрение модуля «Гостиница», 40 рабочих дней было выделено на внедрение модуля «Медицина» и мобильного приложения «Кинт: Медсестра».
Не все сотрудники положительно отнеслись к переходу на новый программный продукт. Медицинский персонал не понимал необходимости работы в системе и плюсов работы в ней, они видели только усложнение своей работы. Чтобы сделать переход на новый программный продукт комфортным, на начальном этапе договорились об упрощённом виде формирования истории болезни и добавили примеры наших стандартных печатных форм, которые можно адаптировать под задачи заказчика. Это такие медицинские записи как приём врача-терапевта, течение болезни, эпикриз.
У регистраторов тоже не сразу сложилось представление о том, кто из специалистов заносит необходимую информацию в систему. Мы проработали с ними основной цикл заселения и ввода персональных данных, разобрали заявки гостя, чтобы снять недопонимание.
Результат внедрения программного комплекса «Кинт: Управление санаторием»:
▪ Ведение учёта с санатории автоматизировано, работа служб Гостиницы и Медицины организована в единой информационной среде, автоматизированы процессы бронирования, заселения, работы по заполнению медицинской карты пациента, составлению расписания и фиксации пройденных процедур.
▪ Автоматически формируется вся необходимая отчётность по загруженности и доходности номерного фонда и медицинских кабинетов за любой период.
▪ Настроена интеграция данных с программой «1С:Бухгалтерия».
▪ Заказчик получил доступ к базе знаний компании «Кинт»: обучающим видео-инструкциям и технической документации по функционалу.
▪ Для решения текущих вопросов и обучения новых сотрудников заказчик имеет возможность обратиться за помощью в службу поддержки пользователей.
Часть бизнес-процессов еще предстоит автоматизировать. Заказчик планирует дополнительно внедрить модуль «Питание», настроить интеграцию с миграционными системами, контрольно-кассовыми терминалами и сервисом TravelLine.