Санаторий-профилакторий «Сосновый бор»

Город: Димитровград
Отрасль: Санаторно-курортная
Дата окончания внедрения: 03.10.2023
Рабочих мест: 5
Санаторий расположен в одном из самых живописных мест на окраине города, вдали от городского шума, в окружении вековых сосен. Удивительно чистый воздух, вечно зелёный сосновый бор, цветущие поляны - всё здесь самой природой предназначено радовать, успокаивать, исцелять.

Описание проекта

      Основная проблема клиента на момент обращения: ведение санаторного учёта вручную, сложности с формированием единой аналитики по загруженности и доходности номерного фонда, медицинских кабинетов.

      Совместно с заказчиком были сформированы цели проекта:

▪          Работа всех пользователей служб Гостиницы и Медицины в единой базе.

▪          Настройка отчётов по работе служб Гостиницы и Медицины.

▪          Формирование истории болезни гостей в электронном виде.

▪          Автоматическое формирование расписания процедур гостя на весь период заезда во время первого приёма у врача.

▪          Учёт факта прохождения процедур с помощью мобильного приложения «Кинт: Медсестра».

▪          Печать готового пакета выходных документов для гостя.

      Было запланировано дистанционное внедрение с недельным выездом к заказчику на запуск и обучение пользователей. В течение 47 рабочих дней происходило внедрение модуля «Гостиница», 40 рабочих дней было выделено на внедрение модуля «Медицина» и мобильного приложения «Кинт: Медсестра».

      Не все сотрудники положительно отнеслись к переходу на новый программный продукт. Медицинский персонал не понимал необходимости работы в системе и плюсов работы в ней, они видели только усложнение своей работы. Чтобы сделать переход на новый программный продукт комфортным, на начальном этапе договорились об упрощённом виде формирования истории болезни и добавили примеры наших стандартных печатных форм, которые можно адаптировать под задачи заказчика. Это такие медицинские записи как приём врача-терапевта, течение болезни, эпикриз.

      У регистраторов тоже не сразу сложилось представление о том, кто из специалистов заносит необходимую информацию в систему. Мы проработали с ними основной цикл заселения и ввода персональных данных, разобрали заявки гостя, чтобы снять недопонимание.

      Результат внедрения программного комплекса «Кинт: Управление санаторием»:

▪          Ведение учёта с санатории автоматизировано, работа служб Гостиницы и Медицины организована в единой информационной среде, автоматизированы процессы бронирования, заселения, работы по заполнению медицинской карты пациента, составлению расписания и фиксации пройденных процедур.

▪          Автоматически формируется вся необходимая отчётность по загруженности и доходности номерного фонда и медицинских кабинетов за любой период.

▪          Настроена интеграция данных с программой «1С:Бухгалтерия».

▪          Заказчик получил доступ к базе знаний компании «Кинт»: обучающим видео-инструкциям и технической документации по функционалу.

▪          Для решения текущих вопросов и обучения новых сотрудников заказчик имеет возможность обратиться за помощью в службу поддержки пользователей.

      Часть бизнес-процессов еще предстоит автоматизировать. Заказчик планирует дополнительно внедрить модуль «Питание», настроить интеграцию с миграционными системами, контрольно-кассовыми терминалами и сервисом TravelLine.