Санаторий «Сунгуль»
Сайт: https://sungul.ru/
Город: г. Снежинск Челябинской обл.
Отрасль: Санаторно-курортная
Дата окончания внедрения: 30.09.2021
Рабочих мест: 11
Круглогодичный санаторий «Сунгуль» расположен в живописнейшем уголке Южного Урала — на берегу лесного озера Сунгуль, у подножия Вишнёвых гор, непосредственно в густом лесном массиве, вдали от загрязненных промышленных центров.
Санаторий «Сунгуль», ведущий свою историю с 1932 года — это активно развивающаяся здравница. Лечебная база санатория оснащена современным медицинским оборудованием. Уникальность лечения в санатории «Сунгуль» — это сочетание природных лечебных факторов, а именно, наличие собственного месторождения сапропелевой грязи озера Светленькое и лесного воздуха, содержащего лечебные дозы радона, позволяет успешно лечить заболевания опорно-двигательного аппарата, бронхолёгочные и кожные заболевания.
Санаторий «Сунгуль», ведущий свою историю с 1932 года — это активно развивающаяся здравница. Лечебная база санатория оснащена современным медицинским оборудованием. Уникальность лечения в санатории «Сунгуль» — это сочетание природных лечебных факторов, а именно, наличие собственного месторождения сапропелевой грязи озера Светленькое и лесного воздуха, содержащего лечебные дозы радона, позволяет успешно лечить заболевания опорно-двигательного аппарата, бронхолёгочные и кожные заболевания.
Описание проекта
Санаторий "Сунгуль" оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
В санатории уже работали в модуле “Гостиница” программного комплекса “Кинт: Управление санаторием”, который внедрили в 2020 году. Поэтому сотрудники ресепшена заводили данные гостя в программу, но медицине повторно приходилось собирать все данные и записывать в таблицы excel, бумажные журналы.
Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры не получалось.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс “Кинт: Управление санаторием” на платформе 1С: Предприятие 8.3, который уже используется для ведения учета гостиничного блока. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Пользователи оперативно получают информацию о загруженности кабинетов и врачей, пройденных и назначенных услугах, неявках, платных услугах и т.д.
Благодаря наличию встроенных и настроенных отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.
Работа в единой системе модулей “Медицина” и “Гостиница” позволил избавиться от дублирования работы по оформлению гостей. Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.
В санатории уже работали в модуле “Гостиница” программного комплекса “Кинт: Управление санаторием”, который внедрили в 2020 году. Поэтому сотрудники ресепшена заводили данные гостя в программу, но медицине повторно приходилось собирать все данные и записывать в таблицы excel, бумажные журналы.
Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры не получалось.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс “Кинт: Управление санаторием” на платформе 1С: Предприятие 8.3, который уже используется для ведения учета гостиничного блока. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
- санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
- автоматическое назначение медицинских услуг;
- факт прохождения назначенных услуг;
- ведение электронной истории болезни;
- сохранение в базе медицинской истории пациента;
- оперативное формирование отчетов по медицинскому модулю.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- настройка модуля “Медицина”;
- заполнение справочников;
- создание печатных форм;
- загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
- настройка отчетов по запросу;
- настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
- настройка и обучение работе в мобильном приложении “Медсестра”;
- детальная проработка цикла работы с пользователями и обучение пользователей работе в сервисе “Назначение услуг”, отметка факта прохождения услуг; взаиморасчеты с пациентом и т.д.
Пользователи оперативно получают информацию о загруженности кабинетов и врачей, пройденных и назначенных услугах, неявках, платных услугах и т.д.
Благодаря наличию встроенных и настроенных отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.
Работа в единой системе модулей “Медицина” и “Гостиница” позволил избавиться от дублирования работы по оформлению гостей. Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.