Санаторий «Сунгуль»

Сайт: https://sungul.ru/
Город: г. Снежинск Челябинской обл.
Отрасль: Санаторно-курортная
Дата окончания внедрения: 30.09.2021
Рабочих мест: 11
Круглогодичный санаторий «Сунгуль» расположен в живописнейшем уголке Южного Урала — на берегу лесного озера Сунгуль, у подножия Вишнёвых гор, непосредственно в густом лесном массиве, вдали от загрязненных промышленных центров.
Санаторий «Сунгуль», ведущий свою историю с 1932 года — это активно развивающаяся здравница. Лечебная база санатория оснащена современным медицинским оборудованием. Уникальность лечения в санатории «Сунгуль» — это сочетание природных лечебных факторов, а именно, наличие собственного месторождения сапропелевой грязи озера Светленькое и лесного воздуха, содержащего лечебные дозы радона, позволяет успешно лечить  заболевания опорно-двигательного аппарата, бронхолёгочные и кожные заболевания.

Описание проекта

Санаторий "Сунгуль" оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
В санатории уже работали в модуле “Гостиница” программного комплекса “Кинт: Управление санаторием”, который внедрили в 2020 году. Поэтому сотрудники ресепшена заводили данные гостя в программу, но медицине повторно приходилось собирать все данные и записывать в таблицы excel, бумажные журналы.
Получать оперативно отчеты, быстро и эффективно назначать медицинские процедуры не получалось.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс “Кинт: Управление санаторием” на платформе 1С: Предприятие 8.3, который уже используется для ведения учета гостиничного блока. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
  • санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
  • автоматическое назначение медицинских услуг;
  • факт прохождения назначенных услуг;
  • ведение электронной истории болезни;
  • сохранение в базе медицинской истории пациента;
  • оперативное формирование отчетов по медицинскому модулю.
Внедрение модуля “Медицина” проводилось силами специалистов компании “Кинт”, со стороны Заказчика куратором проекта выступала главная медицинская сестра, которая предоставила информацию о медицинских услугах, цикле работы пользователей, а также проводила тестовое назначение услуг для отработки и проверки сервиса “Назначение услуг”.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
  • сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • настройка модуля “Медицина”;
  • заполнение справочников;
  • создание печатных форм;
  • загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
  • настройка отчетов по запросу;
  • настройка работы пользователей через механизм контроля доступа;
  • настройка и обучение работе в мобильном приложении “Медсестра”;
  • детальная проработка цикла работы с пользователями и обучение пользователей работе в сервисе “Назначение услуг”, отметка факта прохождения услуг; взаиморасчеты с пациентом и т.д.
Переход медицины в программу “Кинт: Управление санаторием” позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе “Медицина”, в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории.
Пользователи оперативно получают информацию о загруженности кабинетов и врачей, пройденных и назначенных услугах, неявках, платных услугах и т.д.
Благодаря наличию встроенных и настроенных отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.
Работа в единой системе модулей “Медицина” и “Гостиница” позволил избавиться от дублирования работы по оформлению гостей. Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.