Санаторий «Жемчужина моря»
Сайт: https://more23.ru
Город: п. Кабардинка, Краснодарский край
Отрасль: Санаторно-курортная
Рабочих мест: 37
Современный санаторный комплекс «Жемчужина моря» уютно расположился в огромном вечнозеленом хвойном парке в самом центре п. Кабардинка. Здесь каждый найдет то, что ему нужно! Инфраструктура позволяет наслаждаться отдыхом на популярном курортном месте и одновременно восстанавливать здоровье в течение всего года.
Основным профилем санатория является лечение заболеваний кожи, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, нервной и сердечно-сосудистой системы.
Основным профилем санатория является лечение заболеваний кожи, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, нервной и сердечно-сосудистой системы.
Описание проекта
«Жемчужина моря» оказывает медицинские санаторно-курортные услуги с размещением гостей.
Модуль «Гостиница» работал в программе «1С: Отель». А модуль «Медицина» работал в программе «Радуга». «Радуга» позволяла назначать услугу, не была гибкой и не закрывала потребности санатория, отсутствовали необходимые печатные формы и отчеты, а также вариативность настройки расписания.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С:Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории.
Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.
Модуль «Гостиница» работал в программе «1С: Отель». А модуль «Медицина» работал в программе «Радуга». «Радуга» позволяла назначать услугу, не была гибкой и не закрывала потребности санатория, отсутствовали необходимые печатные формы и отчеты, а также вариативность настройки расписания.
Поэтому Заказчику предложен программный комплекс «Кинт: Управление санаторием» на платформе 1С:Предприятие 8.3. Данная программа позволяет вести полный санаторный учет в единой конфигурации, имеет простой пользовательский интерфейс, высокий уровень автоматизации и соответствует потребностям санатория.
Цели и задачи:
- санаторный учет должен быть организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему и за счет этого снижение трудозатрат;
- ведение бланков строгой отчетности;
- контроль заполняемости номерного фонда санатория;
- повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью. Снижение трудозатрат на ее подготовку;
- автоматическое назначение медицинских услуг;
- факт прохождения назначенных услуг;
- ведение электронной истории болезни. Сохранение в базе медицинской истории пациента, его назначение.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе, проработка цикла работы пользователей;
- проработка БЦ по сложным групповым заездам;
- настройка модуля «Гостиница»;
- настройка модуля «Медицина»;
- загрузка медицинских услуг, настройка графиков и расписания;
- настройка отчетов по модулю «Гостиница» и «Медицина»;
- по макету терапевта разработана медицинская запись для врачей;
- обучение пользователей работе в программном комплексе «Кинт: Управление санаторием» проводилось удаленно и с продолжительным выездом к заказчику. С пользователями были пройдены циклы их работы, представлены инструкции, записи обучения.
Переход медицины в программу «Кинт: Управление санаторием» позволил сократить временные затраты и упростить процесс назначения медицинских услуг. Этому также способствует работа в интерфейсе «Медицина», в котором собрана для данного пользователя вся информация (справочники, журналы, отчеты), автоматическое формирование расписания пациента на все время пребывания его в санатории.
Настроенный контроль доступа для пользователей позволяет разграничить доступ к данным.
Благодаря наличию встроенных и настроенных для заказчика отчетов руководство оперативно получает данные, которые необходимы для эффективного управления санаторием.