УК Океания

Город: Ижевск
Рабочих мест: 5
ООО «Управляющая компания «Океания» основана в 2011 году. Основным видом деятельности управляющих компаний является комплексное обслуживание жилых и не жилых зданий.

Описание проекта

Клиент работал на платформе 1С: Предприятие 7.7, поддержка которой существенно сократилась. Разработанные ранее механизмы продолжали работать, но новый функционал для данной конфигурации не разрабатывался. Это тормозило развитие предприятия.  Для клиента важно вести свой  учет  в одной конфигурации, максимально исключить обмены между разными продуктами.

Цели и задачи клиента:

  • Модернизация учетной системы. Необходим современный инструмент, обеспечивающий минимальную стоимость владения системой. Быстрые сроки внедрения и окупаемости.

  • Повышение достоверности учета. Обеспечение руководства компании достоверной отчетностью регламентированного учета. Подготовка и представление регламентированной отчетности в автоматическом режиме. Снижение трудозатрат на ее подготовку. Снижение «человеческого фактора» при подготовке отчетности.

  • Учет организован на базе одной информационной системы. Взаимосвязь всех подразделений и служб организации через единую систему.

  • Ведение учета заработной платы и кадров

Клиенту предложена  конфигурация «Учет. Анализ. Управление 8» на платформе 1С: Предприятие 8.3,  так как принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время полностью обеспечивают потребности компании. Данная конфигурация имеет простой пользовательский интерфейс и обеспечивает высокий уровень автоматизации.

Выполнены следующие работы:

  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации

  • Обучение пользователей

  • Настройка интеграции с конфигурацией Квартплата 

Результат:  

  1. Автоматизированы следующие блоки:

  • Оказание услуг

  • Управление персоналом и кадровый учет

  • Кадровый учет

  • Расчет зарплаты

  • Учет ОС и НМА

  • Учет спецодежды

  • Операции по кассе и банку

  • Учет ТМЦ

  • Автотранспорт

  • Управление складскими запасами

  • Налоговый учет

  • Настроен контроль доступа для пользователей

  1. Получена высокая степень достоверности учета. Снизилось количество допускаемых ошибок

  2. Повышено удобство работы со справочниками контрагентов благодаря автоматическому заполнению реквизитов

  3. Менеджеры более оперативно из программы получают данные как о просрочках, так и о произведениях оплаты клиентами, что дает возможность более успешно взыскивать дебиторскую задолженность.

  4. Закрытие периода, а также подготовка и предоставление отчетности в автоматическом режиме существенно упростило работу бухгалтера.

  5. Улучшилось качество предоставляемой отчетности.