Кинт: Управление санаторием

Программный комплекс для автоматизации санаториев, профилакториев, лечебно-профилактических учреждений, бальнеолечебниц, пансионатов, реабилитационных центров и спа-отелей.
<a href='hotel'>Гостиница</a>
Бронирование и регистрация гостя. Загруженность и доходность номерного фонда. Взаиморасчеты, учет скидок. Оплата QR-кодом. Выгрузка данных в МВД. Справки в ИФНС. Клининг. Система лояльности. Интеграции с 1C, TravelLine, CRM Битрикс24, сканерами паспортов, электронными замками. API
<a href='medicine'>Медицина</a>
Автоматизация составления расписания пациента. Материальная себестоимость медицинских услуг. Вознаграждение сотрудников. Электронная история болезни. Учет рекомендаций. Медикаменты и расходные материалы. Загруженность кабинетов и персонала. МДЛП и ЕГИСЗ
<a href='food'>Питание</a>
Организация планового питания и шведского стола. Расчет банкетного меню. Заполнение меню-раскладок. Распределение гостей по столам питания. Продажа блюд в розницу. Ведение справочника блюд. Учет прихода и расхода продуктов. Синхронизация с 1С:Бухгалтерия 8
<a href='kus_nurse'>Кинт: Медсестра</a>
Мобильное приложение для отметки факта оказания услуг. Доступ к расписанию кабинетов, информации о медицинских услугах и пациентах
<a href='kint_cleaning'>Кинт: Учет работ</a>
Мобильное приложение горничных для отображения списка назначенных работ и отметки выполнения уборки в номерах через сканирование QR-кода
<a href='kus_director'>Кинт: Директор</a>
Мобильное приложение для отслеживания основных гостиничных показателей и оценок гостей. Информация о загруженности номерного фонда, медицинского блока, столовой
<a href='kus_guest'>Кинт: Гость</a>
Мобильное приложение для гостей санатория с доступом к расписанию процедур, статусу взаиморасчетов, бонусам, новостям, а также возможностью оценивать сервис и отмечать прохождение услуг через QR-код

1. Помогает увеличить выручку

Помогает увеличить выручку

       — Контроль бронирований и счетов на оплату: эффективное отслеживание заявок менеджерами исключает упущенные возможности.

       — Прозрачность взаиморасчетов: снижает финансовые риски и оптимизирует финансовые потоки.

       — Оптимизация загрузки номеров и оборудования: минимизирует простои.

       — Инструменты продажи допуслуг: увеличивают реализацию платных услуг.

       — Контроль за процедурами: исключает неучтенные услуги.

       — Гибкое ценообразование и стимулирующие программы: помогают выстроить стратегию продаж и увеличить средний чек.

       — Сокращение очередей: улучшает сервис и повышает лояльность гостей.

2. Помогает снизить затраты

Помогает снизить затраты

       — Автоматизация отчетности и документооборота: экономия времени на анализе и обработке данных.

       — Оптимизация оформления путевок: быстрый поиск номеров с нужными условиями.

       — Синхронизация с TravelLine: исключение ручного ввода данных.

       — Упрощенная регистрация гостей: обработка за 1 минуту при правильной организации, с возможностью считывания паспортных данных.

       — Быстрое формирование расписания: экономия времени диспетчеров – 30 секунд на гостя.

       — Ускорение оформления приема врача и создания истории болезни: с использованием шаблонов прием занимает 10 минут.

       — Автоматизация регламентных действий: минимизация ошибок и штрафов (выгрузка в МВД, справки в ИФНС, выгрузка в ЕГИСЗ, маркировка МДЛП «Честный знак»).

       — Автоматический контроль уборки: исключение ручного отслеживания.

       — Оптимизация ИТ-инфраструктуры: снижение стоимости.

       — Контроль расхода материалов: сокращение нецелевого использования.

3. Помогает повысить лояльность гостей

Помогает повысить лояльность гостей

       — Экономия времени гостя и снижение вероятности конфликтных ситуаций: комплексная автоматизация всех этапов работы санатория оптимизирует обслуживание, сокращая время ожидания и минимизируя ошибки.

       — Индивидуальный подход в обслуживании: гибкость систем бронирования, заселения и назначения услуг, а также сохранение истории заездов позволяют учитывать индивидуальные потребности гостей.

       — Информационная поддержка: мобильное приложение с расписанием процедур и мероприятий, напоминаниями и другой важной информацией делает пребывание гостей более организованным.

       — Оперативное решение проблем: продуманный функционал позволяет быстро преобразовать просьбы и поручения гостей в задачи для ответственного персонала.

       — Участие в улучшении сервиса: мобильное приложение дает возможность гостю оценивать качество обслуживания и процедур.

       — Доступ к скидкам: участие в программе лояльности позволяет гостю использовать накопленные бонусные баллы для оплаты товаров и услуг санатория.

  • Комплексное решение, объединяющее все ключевые процессы санатория: бронирование, заселение, медицина, питание, взаиморасчеты, документооборот, склад, маркетинг.
  • 15 лет непрерывного развития. Выпуск нового релиза каждый месяц.
  • Аккумулирование опыта 200+ санаториев. Соответствие отраслевым стандартам.
  • Единая модульная база — Гостиница, Медицина, Питание — исключающая необходимость интеграции между разными программами.
  • Отечественное ПО. Обеспечение защиты персональных данных клиентов.
  • Платформа 1С: возможность самостоятельной доработки функционала.
  • Масштабируемость, возможность ведения учета нескольких организаций в единой базе.
  • Наличие мобильных приложений для руководителя, гостей, медперсонала и горничных.
  • Несколько вариантов ведения учета для максимальной гибкости и адаптации к вашим потребностям.
  • Обмен данными с любыми внешними системами. Открытое API.
  • Сохранение производительности при одновременной работе 100+ пользователей.
  • Возможность выгрузки данных из программы. Ваши данные принадлежат вам, а не вендору.

Видео

Заявка на демонстрацию продукта

Стоимость продукта

  • 1.
    Модуль «Гостиница» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием»
    100 000 р.
  • 2.
    Модуль «Медицина» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием»
    100 000 р.
  • 3.
    Модуль «Питание» программного комплекса «Кинт: Управление санаторием»
    80 000 р.
  • 4.
    Лицензия на одно рабочее место программного комплекса «Кинт: Управление санаторием»
    20 000 р.
  • 5.
    Мобильное приложение «Кинт: Медсестра», 1 рабочее место, 1 месяц
    600 р.
  • 6.
    Мобильное приложение «Кинт: Учет работ», 1 рабочее место, 1 месяц
    600 р.
  • 7.
    Мобильное приложение «Кинт: Директор»
    0 р.
  • 8.
    Мобильное приложение «Кинт: Гость»
    0 р.
×
Оставить заявку